16 подписчиков
Клиенты Fisker отменяют бронирование автомобилей
Более 40 000 клиентов из 70 000 отменили заказы на электрический внедорожник Fisker Ocean, несмотря даже на снижение цены. Это происходит на фоне того, как американский автопроизводитель пытается бороться с банкротством. Это не только означает, что Fisker, очевидно, испытывает проблемы с продажей своего электромобиля, но также может прожечь еще одну дыру в и без того пустых карманах компании.
Каждый владелец бронирования внес $250 долларов, которые он получит обратно после отмены бронирования (не считая комиссии за обработку в размере $25). Это означает, что Fisker, вероятно, придется выплатить до $9 млн в качестве возмещения. Цифра не является точной, так как оплата за второе бронирование составила всего $100 долларов, и неясно, сколько из 40 000 отмененных заказов являются повторными.
В общем, у Fisker все скверно. Переговоры с «крупным производителем автомобилей» провалились Нью-Йоркская фондовая биржа приостановила торги акциями Fisker, поскольку их стоимость «необычно низкая», а Fisker пришлось приостановить производство внедорожника Ocean на шесть недель. Теперь еще и это...
#EV #бренды
Около минуты
5 апреля 2024