2068 подписчиков
Как вести грамотный финучет и не тратить на это уйму времени
В бизнесе важно правильно считать финансовые показатели, а на их основе принимать верные решения. Учет, анализ и планирование — три кита, на которых строится прибыльная компания.
На старте почти все ведут учет в Excel. В какой-то момент это начинает отнимать уйму времени. Ошибки в формулах, сверки данных, потеря информации о платежах — все это сводит с ума.
ПланФакт — это сервис учета денег, который автоматически собирает все операции в бизнесе и на основе данных мгновенно строит важные управленческие отчеты: ДДС, ОПиУ, Баланс.
Сервис интегрируется с самыми популярными банками: СберБизнес, Альфа-Банк, Тинькофф, Точка, Модульбанк, Открытие, Бланк. Подключение занимает всего пару минут и полностью безопасно. А еще можно настроить работу с магазинами на маркетплейсах, 1C, эквайринговыми сервисами и AmoCRM.
Все операции по счетам автоматически учитываются в ПланФакте. Можно настроить правила их распределения по статьям доходов и расходов.
Экономия времени по сравнению с учетом в Excel — в десятки раз.
Хотите на примере вашего бизнеса покажем, как организовать понятный учет финансов без табличек? Запишитесь на бесплатную демонстрацию сервиса с экспертом.
1 минута
5 апреля 2024