Найти тему

Маркетинговое агентство НАПИ провело анализ изменений цен на новые автомобили в феврале (жаль, что данные опубликованы в конце марта).


Оказалось, что по сравнению с февралем изменились цены на 27 комплектаций. На 17 из них в меньшую сторону - в частности, у Chery, BAIC, Hongqi и "Москвича". И на 10 в большую - у того же BAIC, Geely и Kaiyi.

Это в буквальном и переносном смыслах ценная информация. Одно смущает. Может, рост цен, хоть он и обозначается положительными числами, показывать красным цветом, а снижение - зеленым? Ну не по математической логике, а по потребительской. Раздражает же повышение 🙈

#инфографикадня 🇨🇳🇷🇺

Маркетинговое агентство НАПИ провело анализ изменений цен на новые автомобили в феврале (жаль, что данные опубликованы в конце марта).
Около минуты