Найти тему

Почему так ВАЖНО получать отзывы от туристов? 🎯


📢 Отзывы - это обратная связь от ваших туристов. Они влияют на рейтинг вашего турагентства, повышают доверие к компании и привлекают новых покупателей.

📢 Подробнее:

1️⃣ Работа с репутацией: 90% потенциальных туристов принимают решение о бронировании на основе отзывов.
2️⃣ Скорость реакции: быстрый ответ на запрос туриста способствует повышению лояльности и удержанию клиента.
3️⃣ Положительные отзывы укрепляют отношения с клиентом и дают возможность рекомендовать ваше турагентство друзьям.
4️⃣ Негативные отзывы помогают улучшить сервис и повысить качество услуг.
5️⃣ Ответы на отзывы помогают повысить рейтинг страницы вашего сайта в интернете.

📢 Как получать отзывы?

✅ Позвонить туристу по возвращению с отпуска и уточнить как прошел его отдых + попросить оставить отзыв в любом источнике. Вариант самый простой, но очень трудозатратный.

✅ Автоматическое уведомление по возвращению туриста. Настраивается в CRM-системе один раз, каждый клиент по возвращению из отпуска автоматически получает письмо с просьбой поделиться впечатлениями об отдыхе и оставить отзыв турагентству в определенном источнике.

✅ Массовая рассылка “Ты - мне, я - тебе”. Можно выгрузить базу отдыхавших туристов за месяц и сделать по ним массовую email рассылку с просьбой оставить отзыв за подарок.
Например: “Оставьте отзыв об отдыхе, а мы вам добавим 1000 руб бонусов на ваше следующее путешествие!”

⚠️ Отзывы клиентов играют решающую роль в маркетинге для бизнеса. Они укрепляют доверие, авторитет и лояльность среди потенциальных клиентов, улучшают SEO. Компании должны сделать обзоры клиентов главным приоритетом в своих маркетинговых стратегиях, чтобы воспользоваться преимуществами, которые они предлагают. Поощряя клиентов оставлять отзывы и оперативно отвечая на них, компании могут создать прочную репутацию бренда, которая привлекает и удерживает клиентов.
Почему так ВАЖНО получать отзывы от туристов? 🎯  📢 Отзывы - это обратная связь от ваших туристов.
1 минута