Найти тему

​​Геймификация контента


Геймификация контента направлена на преобразование существующего учебного / рабочего контента и повышение его привлекательности. Все становится частью игры, хотя пользователь по-прежнему приобретает важные навыки, информацию и выполняет важные задачи нетрадиционным способом.

Например, рабочий на сборочной линии, который должен документировать свою производительность в приложении, может увидеть забавный интерфейс, в котором каждая обслуживаемая единица представлена кокосовыми орехами, или что-то забавное в профессиональной игре, имитирующей процесс сборки.

Типичные характеристики геймификации контента:

🤣 Адаптированный текст
Одна вещь, которую вы заметите в большинстве приложений с геймифицированным контентом, - это то, что тексты веселые, короткие, увлекательные, а иногда даже полные юмора. Это достигается путем извлечения ключевых моментов из предмета и вставки их в совершенно новый контекст и дизайн.

🗓️ Новые стратегии
После геймификации приложения такого типа могут просить пользователей выполнять совсем другие действия, чем они делали изначально, включая участие в игре (казуальной или приключенческой). В этой новой среде пользователь по-прежнему чему-то учится и применяет свои знания, но процесс становится более спонтанным и непредсказуемым, поэтому он должен применять новые стратегии и формы мышления.

🎲 Риск и рандомизация
Чтобы придать динамичности своему приложению, многие владельцы бизнеса добавляют элементы рандомизации (например, призовую лотерею) или риска неудачи, чтобы держать игроков в напряжении. Это также заставляет их с большим энтузиазмом продолжать работать с программным обеспечением.

🎨 Креативный дизайн
При таком подходе обычно добавляется огромное количество контента, что открывает возможности для творческого оформления даже в таких простых вещах, как геймификация профиля. Например, все приложение может превратиться в приключенческую игру или вы можете увидеть серьезные задания вперемешку с мини-играми, анимацией и еще много чем.

🚀 Быстрый темп
В отличие от таймера структурного подхода, этот больше ориентирован на быстрый игровой процесс. Ставя пользователей в ситуацию, когда им приходится быстро соображать, чтобы добиться успеха, разработчики также повышают вероятность того, что пользователи узнают “серьезные” вещи, которые они добавили.

🏞️ Сюжетные элементы
Один из лучших способов переосмысления сложных и скучных материалов - это рассказывание историй. Это делает их частью более масштабной истории, где они лучше вписываются и играют более четкую роль.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
​​Геймификация контента  Геймификация контента направлена на преобразование существующего учебного / рабочего контента и повышение его привлекательности.
2 минуты