Найти тему
1414 подписчиков

🖥️Маркетплейс «Авито» вступает в гонку и запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов.


🔋Новость так-то неплохая - еще один арендатор подвалов, цоколей и просто маленьких помещений внутри жилых массивов.

📊 Напомню, что сейчас рынок ПВЗ делят такие игроки как Wildberries, Яндекс.Маркет, OZON, СДЭК, 5post, BoxBerry и т.д.

📈 Первые ПВЗ «Авито» планирует открыть уже летом, а в планах до конца 2024 года аж 1500 ПВЗ по всей России.

💡Есть, правда, у меня одно соображение-вопрос. В какой момент времени начнется консолидация рынка ПВЗ в той или иной форме?

🛍️Очевидно, что потребителю бы хотелось приходить за покупками, совершенными в интернете, в большое красивое помещение, а не как сейчас. Так почему бы двум-трём игрокам не объединить и не укрупнить свои ПВЗ?

🏣 Предположим, объединенный пункт Яндекс.Маркет, OZON и 5post, условно ЯZON5. И это тоже может быть упаковано во франшизу.

➕Для маркетплейсов это плюс - качество ПВЗ повысится, как минимум за счет укрупнения и улучшения помещений. Улучшится лояльность потребителей...

🔀 Такой игрок в теории может изменить спрос на рынке помещений для ПВЗ, сделав маленькие подвальчики невостребованными.

🚱Идея моя, конечно, может оказаться неосуществимой по куче причин. Но я просто размышляю, пытаясь понять тренд...

🔌Что думаете?
1 минута