Найти в Дзене
11 подписчиков

Ищу разные фишки


В соседних каналах проводились опросы, зачем человек подписан, по какой причине.

Абсолютный победитель в ответах (по-разному сформулированных):
"ищу разные маркетинговые фишки".

И это проблема.

Давай по порядку.

1. Фишка может работать и принести результат.
Но нет ни единого бизнеса, выстроенного на фишке.

Зато все бизнесы выстроены на стратегии.

То есть ты можешь использовать фишки... когда у тебя уже выстроена стратегия.
Например, воронка готова. Стабильно приносит клиентов.

И ты можешь добавить туда ту самую фишку, чтобы (возможно) вызвать какой-нибудь кратный рост показателей.

Но это ненадолго.

Потому что фишка на то и фишка. Люди считают ее той самой "волшебной кнопкой". Начинают использовать многие.

Как следствие — она быстро теряет в возможности "делать иксы". Про нее все забывают.

Потом появляется еще фишка. И круг идет по новой.

Почему люди используют фишки?

Потому что это "волшебная кнопка"
"ничиго не сделаль, а палучил 2 милиарда доларав"

Потому что это проще, чем разобраться во всех тонкостях "стратегии".

Но "стратегия" может создать тебе воронку, которая будет работать год-два...

И тут вопрос к тебе:

Ты хочешь использовать то, что работает недолго (и вообще не факт, что работает)?

Или ты хочешь использовать то, что работает точно и долго (но надо приложить усилия)?

Лично я выбрал 2 вариант. Да, сложнее, Да, муторнее. Но зато когда все начинает работать...

И ВСЕ, что тебе нужно делать — кидать деньги в рекламу (вложил 1 рубль, достал 3), ты получаешь нереальное удовольствие.

А раз ты сделал это 1 раз, ты понимаешь, как сделать это 2, 3... раз.

Если и тебе больше нравится 2 вариант бизнеса, то обрати внимание на ссылку ниже:

Там я собрал все, что нужно, чтобы построить бизнес на "стратегии".
1 минута