11 подписчиков
Ищу разные фишки
В соседних каналах проводились опросы, зачем человек подписан, по какой причине.
Абсолютный победитель в ответах (по-разному сформулированных):
"ищу разные маркетинговые фишки".
И это проблема.
Давай по порядку.
1. Фишка может работать и принести результат.
Но нет ни единого бизнеса, выстроенного на фишке.
Зато все бизнесы выстроены на стратегии.
То есть ты можешь использовать фишки... когда у тебя уже выстроена стратегия.
Например, воронка готова. Стабильно приносит клиентов.
И ты можешь добавить туда ту самую фишку, чтобы (возможно) вызвать какой-нибудь кратный рост показателей.
Но это ненадолго.
Потому что фишка на то и фишка. Люди считают ее той самой "волшебной кнопкой". Начинают использовать многие.
Как следствие — она быстро теряет в возможности "делать иксы". Про нее все забывают.
Потом появляется еще фишка. И круг идет по новой.
Почему люди используют фишки?
Потому что это "волшебная кнопка"
"ничиго не сделаль, а палучил 2 милиарда доларав"
Потому что это проще, чем разобраться во всех тонкостях "стратегии".
Но "стратегия" может создать тебе воронку, которая будет работать год-два...
И тут вопрос к тебе:
Ты хочешь использовать то, что работает недолго (и вообще не факт, что работает)?
Или ты хочешь использовать то, что работает точно и долго (но надо приложить усилия)?
Лично я выбрал 2 вариант. Да, сложнее, Да, муторнее. Но зато когда все начинает работать...
И ВСЕ, что тебе нужно делать — кидать деньги в рекламу (вложил 1 рубль, достал 3), ты получаешь нереальное удовольствие.
А раз ты сделал это 1 раз, ты понимаешь, как сделать это 2, 3... раз.
Если и тебе больше нравится 2 вариант бизнеса, то обрати внимание на ссылку ниже:
Там я собрал все, что нужно, чтобы построить бизнес на "стратегии".
1 минута
28 марта 2024