159 подписчиков
16 тенденций в Digital-маркетинге на 2024 год!
- Искусственный интеллект.
Технологии ИИ продолжают захватывать различные сферы нашей жизни.
B digital-маркетинге эта тенденция будет наблюдаться ещё долго, применяйте.
- Сторителлинг.
Рассказывайте о жизни сотрудников и компании, живое и настоящее общение с аудиторией ценится как никогда раньше.
- Получение «нулевой позиции».
Алгоритмы двигают сайт наверх, благодаря правильному построению SEO-контента и качественной адаптации под запросы пользователя.
- Видео-маркетинг.
Видеоролики становятся простым способом передачи информации. Создание видеороликов сделает вас доступнее для аудитории.
- Оптимизация голосового поиска.
Голосовые помощники упрощают жизнь людей и делают её удобной. Тенденция на голосовой ввод текста растет.
- CTV.
Онлайн-ТВ распространено и захватывает все большее колличество аудитории. Это возможность найти своих клиентов за экранами телевизоров.
- Telegram.
Он занимает 9-е место в рейтинге самых популярных социальных сетей и им пользуется около 50% населения России ежедневно. Отличный повод начать использовать мессенджер в качестве инструмента взаимодействия с клиентами.
- Influence-маркетинг.
Такие тенденции, как демонстрация ЗОЖ, спорта и сотрудников компании, делает infuence-маркетинг эффективным инструментом, для привлечения новых клиентов.
- Юзабилити и скорость загрузки сайта.
Чем быстрее и удобнее сайт, тем лояльнее будут клиенты и выше вовлеченность, как следствие - больше лидов.
- Оптимизация сайта для мобильных устройств.
Адаптация под мобильные устройства, делает ваш бренд более выигрышным, среди конкурентов.
- Прямые трансляции.
Благодаря прямым эфирам клиенты могут принимать более взвешенное решение о покупке, наблюдая за продуктом или компанией в реальном времени.
- Подход H2H.
Отношения с клиентами, которые построены на общих ценностях и доверии, где все действия просты и понятны, сближают людей с брендом.
- Веб-дизайн.
Создавайте красочный и анимированный веб-дизайн. Такие элементы, как опросы, витрина исследований, аналитика, анимированный призыв к действию помогут вашему бренду стать интереснее для пользователей.
- Чат-боты.
Постоянная поддержка и ответы на вопросы пользователей в любое время дают клиентам ощущение заботы, это важно.
- Геймификация.
Интерактивные элементы на сайте, видео, опросы. Взаимодействуйте с клиентами, играя с ними.
- Блогеры и микроинфлюенсеры.
Люди смотрят на людей и блогеры с меньшим количеством аудитории способны привлекать более лояльных и готовых к взаимодействию клиентов.
А если вам требуется консультация или рекламный трафик - вы всегда можете обратиться к команде epic-name.ru
2 минуты
28 марта 2024