Найти в Дзене
8 подписчиков

А здравствуйте дорогие мои коллеги по НЕ безнадёжному делу. Пока по группе бегают адепты "заламывания рук в падучей/и свидетели святого чуда-метода (тут собирательный образ)".

Мы займёмся конкретным делом, а именно продолжим сотворение уникального, многофункционального и всё умеющего специалиста (нужное подчеркнуть) из Вас самих.
Повторюсь, это материал для тех участников группы которым прям совсем совсем плохо/помощи нет/жизнь-кончена и так далее. Материал бесплатный и не гарантирует вообще ничего, но вам так и так нечего терять, а вдруг поможет ))) так что погнали!
Эксперимент 5. Безнадёжность, апатия, стресс.
Вам сейчас и некоторое время до этого стало невыносимо! вы лезете на стену, кидаетесь с агрессией на окружающих, остро реагируете когда ребёнок отбирает единственное что хоть как-то радует в жизни, грубы с близкими, во всём видите только плохое (даже в отражении зеркале вам претит), тратите кучу сил на дела которые вам абсолютно безразличны?
Это связано с тем что ваш мозг не может поощрять подобную деятельность годами НЕ переключаясь и если по простому..то это банальная тяжелая усталость/изможденность/выгорание/уныние/депрессия/тлен. Лечиться данный недуг - сменой деятельности, тренажеркой, клубом, друзьями, балдежной программой и прочими приятностями.
И Вы скажите "а зачем это я прочитала, такую банальщину- это секрет Полишинеля". И вы будете абсолютно правы, но дело вот в чём.
Если вы переложите ВСЕ вышеперечисленные симптомы выгорания на поведение свое аутиста, то сильно удивитесь найдя прямые параллели в его истериках/агрессии, неспособности вас обнять, сопереживать или пожалеть. То есть якобы симптомы вашего аутиста, могут быть не симптомами, а банальной обидой на Вас/на окружающее бытие/на бесконечные занятия/на одиночество /на отсутствие друзей и приятной компании /на превратности судьбы (да, да РАС способен понять что хуже других детей). Вот и выходит, что острые состояния могут быть НЕ неизменными как последствия мутации (голоса, галлюцинации, сенсорное раздражение/воспаление и прочее), а "приобретенные" то есть вполне себе корректируемые. И совершенно правильно вы подумали о чудо методах, которые якобы способны исправить любые девиации. Нет, это просто своего рода терапия от стресса/рутины, или жесткая дрессура/муштра как в армии, для заучивания навыка без понятия.
И так, это было небольшое введение, и если вы видите здравое зерно в моём предположении, то суть работы такая:
1- создаем "дружественную" среду дома. Не ругаться, не орать, не язвить, не саботировать общение (даже когда вам не хочется). Это то что касается непосредственно Вас и вашего языка- следите за собой.
2- тактильная составляющая руку пожать /обнять/поцеловать/потрепать по плечу и все с любовью при встрече/расставании/в течение дня и ночи. Лично мы ложимся с женой, Лиза посреди и просто зажимаем ребёнка/зацеловываем.
3-разносторонняя нагрузка/сменные виды деятельности в течение дня. То есть сидение за партой должно быть эквивалентно: игре с друзьями; физической нагрузке; общению с родными и близкими; бытовой работой по дому; творческому процессу (любимому делу с развивающей составляющей типо ИЗО, танцев, лепке и тп).
4- как следствие из п3-снижение темпа обучения школьными предметами. Бином Ньютона вашему ребёнку без надобности, а вот улучшение обстановки в доме за счёт снижения нагрузки по русскому языку или природоведению. Вполне себе приемлемая плата за нормализацию психоклимата в вашей ячейке общества.
Пятый и последующие пункты вы можете добавить сами, ибо у каждого своя ситуация и своя история.
Всем ДОБРА))).
2 минуты