Найти тему
17 подписчиков

Писателю не нужна фантазия

Совсем.

Попадать в читательское сердечко можно и без нее.

Нет, правда, воображение переоценивают.

Ключевой навык писателя, это, как ни странно, не придумывать миры и персонажей.

Не создавать в голове, и даже не писать.

Ключевой, самый важный навык, с которого все начинается это...

Наблюдение.

Смотри, когда читатель погружается в твой рассказ - это происходит потому что он сопереживает.

Он узнает персонажей, он узнает антагонистов, он узнает какие-то привычные для себя взаимодействия.

Поэтому когда персонаж попадает в сложную ситуацию - это вызывает эмоции. Потому что легко возникают ассоциации с собой и другими живыми людьми.

И это самое главное.

Если мы придумаем что-то совершенно новое - никто не узнает себя в персонаже.

Самым сильным и правильным будет не писать с нуля совершенно все.

А вот взять уже живых людей, живых персонажей и поместить их в виртуальные условия своей истории - логично и здорово.

Чем больше в твоих героях черт от живых людей, которые ты подсматриваешь вокруг себя - тем лучше.

Так что задача максимум - не сочинять.

Задача - заметить. И поместить в новые, необычные условия в рамках твоего произведения.

И тогда шансов на достоверность будет куда больше, а значит и эмоций, ради которых все это и делается.

Попробуй сегодня придумать и набросать историю, в которой герои были бы похожи на людей, которые сегодня тебе встречались или вели себя так же.
Писателю не нужна фантазия Совсем.  Попадать в читательское сердечко можно и без нее.  Нет, правда, воображение переоценивают.
1 минута