Найти тему
622 подписчика

Профиль должности – документ, в котором подробно описаны требования к будущему «идеальному» сотруднику на определенную должность в компании 🎯


Он поможет HR оценить действующих работников и как можно скорее и точнее найти подходящего кандидата.

Что входит в профиль должности:

☑️ Профессиональные качества или хард-скиллы, которыми должен обладать кандидат. Точные задачи, которые будет выполнять сотрудник на рабочем месте;

☑️ Личные качества или софт-скиллы сотрудника. Например, маркетологу и продажнику важна коммуникабельность, а юристу и бухгалтеру — внимание к мелочам.

☑️ Опыт и результаты работы. Лучше конкретно указать, на какой должности работал идеальный кандидат, что делал, за что отвечал, какие результаты получил и какие результаты необходимо получить на вашей должности.

☑️ Заработная плата и бонусы. Стоит прописать вилку оклада и информацию по премиям, если они есть в компании.

☑️ Метод оценки кандидатов — это может быть тестовое задание, кейс, тестирование, а иногда достаточно интервью с руководителем.

После создания профиля, можно переходить к другим этапам: анализу рынка, размещению вакансии, собеседованиям с кандидатами.

Идеального шаблона не существует, каждая компания сама определяет структуру документа.

🔗 Пример можно скачать по ссылке: https://clck.ru/39hNha

А вы используете профиль должности в своей работе? Помогает ли при подборе персонала?
Профиль должности – документ, в котором подробно описаны требования к будущему «идеальному» сотруднику на определенную должность в компании 🎯  Он поможет HR оценить действующих работников и как можно
1 минута