104 подписчика
Кинули на кэшбэк?
Хочу рассказать вам очень неприятную историю своего подписчика.
Он купил квартиру у ПИК по программе «Кэшбэк 7%» и не получил этот кэшбэк.
Рассказываю как всё было:
❕Главное: покупатель - гражданин Латвии с русской фамилией и родителями, живущими в России
❕При создании аккаунта покупатель отмечает, что он не гражданин РФ
❕Подписчик купил квартиру в момент действия акции «Кэшбэк 7%»
❕Покупка он-лайн, за наличные
❕Клиент предоставлял менеджерам ПИК паспорт иностранца и его заверенный нотариусом перевод
❕Менеджер ПИКа, который сопровождал сделку, подтвердил‼️, что кэшбэк будет выплачен. Забегая вперед скажу, что менеджер перестал отвечать на звонки и смс сразу после сделки
❕После сделки клиент начал звонить в ПИК и оставлять вопросы - когда же ему выплатят обещанный кэшбэк. И только через 1,5 месяца, после общения с несколькими менеджерами и операторами, подтверждающими оплату, за 5 дней до выплаты пришел ответ - кэшбэк не оплатят, так как он не является гражданином России‼️
По закону - всё справедливо. В условиях акции прописано, что кэшбэк выплачивается только гражданам РФ.
Но у покупателя есть родители - граждане РФ и так как покупка была за кэш, то поменять покупателя не представляло сложности.
Давайте порассуждаем, почему так произошло 😱
Понятно, что клиент «сам дурак», что не прочитал условия акции. Но и мы с вами, как покупатели, часто доверяем менеджерам по продажам.
Я вижу в этой ситуации глобальную проблему взаимодействия с ПИКом - отсутствие личного контакта с продавцом, то есть отсутствие личной человеческой ответственности менеджера. Получается, что покупатель, осуществляя он-лайн покупку, грузит в систему документы без связи с менеджером и не имеет реального проводника в такой серьезный момент.
Мораль этого поста:
1️⃣ Читайте
внимательно все документы
2️⃣ Если вы не гражданин РФ, то надо понимать, что у вас особенные условия
3️⃣ Обезличенные электронные продажи у ПИК возлагают на покупателя увеличенную ответственность.
1 минута
28 марта 2024