Найти в Дзене

Кинули на кэшбэк?


Хочу рассказать вам очень неприятную историю своего подписчика.

Он купил квартиру у ПИК по программе «Кэшбэк 7%» и не получил этот кэшбэк.

Рассказываю как всё было:

❕Главное: покупатель - гражданин Латвии с русской фамилией и родителями, живущими в России

❕При создании аккаунта покупатель отмечает, что он не гражданин РФ

❕Подписчик купил квартиру в момент действия акции «Кэшбэк 7%»

❕Покупка он-лайн, за наличные

❕Клиент предоставлял менеджерам ПИК паспорт иностранца и его заверенный нотариусом перевод

❕Менеджер ПИКа, который сопровождал сделку, подтвердил‼️, что кэшбэк будет выплачен. Забегая вперед скажу, что менеджер перестал отвечать на звонки и смс сразу после сделки

❕После сделки клиент начал звонить в ПИК и оставлять вопросы - когда же ему выплатят обещанный кэшбэк. И только через 1,5 месяца, после общения с несколькими менеджерами и операторами, подтверждающими оплату, за 5 дней до выплаты пришел ответ - кэшбэк не оплатят, так как он не является гражданином России‼️

По закону - всё справедливо. В условиях акции прописано, что кэшбэк выплачивается только гражданам РФ.

Но у покупателя есть родители - граждане РФ и так как покупка была за кэш, то поменять покупателя не представляло сложности.

Давайте порассуждаем, почему так произошло 😱

Понятно, что клиент «сам дурак», что не прочитал условия акции. Но и мы с вами, как покупатели, часто доверяем менеджерам по продажам.

Я вижу в этой ситуации глобальную проблему взаимодействия с ПИКом - отсутствие личного контакта с продавцом, то есть отсутствие личной человеческой ответственности менеджера. Получается, что покупатель, осуществляя он-лайн покупку, грузит в систему документы без связи с менеджером и не имеет реального проводника в такой серьезный момент.

Мораль этого поста:

1️⃣ Читайте
внимательно все документы
2️⃣ Если вы не гражданин РФ, то надо понимать, что у вас особенные условия
3️⃣ Обезличенные электронные продажи у ПИК возлагают на покупателя увеличенную ответственность.

1 минута