Найти в Дзене
34 подписчика

Рекламные рассылки


В классическом понимании человека рекламная рассылка - это бесконечные письма от компаний на ваш электронный почтовый ящик 📬

Вы покупаете товар или услугу и оставляете свою почту или телефон для получении товара или услуги. Через какое-то время вам начинают приходить предложения о новых акциях, просто новинках и тп.

В чем проблема?

Для того, чтобы осуществлять рассылку, компания не только должна собрать ваши контактные данные, но и получить ваше согласие на отправку рекламных рассылок!

Согласие нужно получать отдельно от основной услуги/товара, т.е. вам не могут отказать в услуге или продаже товара, если вы не согласитесь на рассылку.

Также согласие должно быть явно выраженным, а не скрытым, т.е. нельзя согласие «спрятать», написать мелким полупрозрачным шрифтом.

Проблема в том, что компании нарушают эти условия. Яркий представитель нарушений такого рода - банки.

Пусть докажут, что не давали согласия на рассылки!

Это частый аргумент компаний, но он не работает, т.к. в законе четко указано, что доказывать наличие согласия на рассылку должен тот, кто это рассылку делает.

Чат боты 🤖 попадают под рекламную рассылку?

Для многих это станет открытием, но рекламные сообщения в чат ботах - это тоже рекламные рассылки на которые нужно получать согласие.

Как это сделать?

✅Направить письмо - согласие на бумаге с просьбой подписать его для получения рассылки и хранить его веки вечные 😁

✅Предложить письмо - согласие при запуске чат бота, что чат бот направлен на информирование вас о рекламе и различных предложениях (если нужен полный текст такого сообщения, напишите нам или ищите на бусти💳)

✅Спросить у вашего контакта не против ли он, если вы будете присылать ему сообщения рекламного характера.

Какие еще нюансы?

Рекламные рассылки - это не только автоматические рассылки.
Даже если у вас 5 контактов и вы по этим 5 контактам разошлете рекламу, это уже рекламные рассылки.

Поэтому, если вы хотите делать рекламные рассылки:

ВСЕГДА ПОЛУЧАЙТЕ СОГЛАСИЕ НА РАССЫЛКИ 😉
1 минута