6 подписчиков
Шаблон скрипта для назначения встречи с клиентом
Клиент купит у вас только в одном случае — если доверяет. Поэтому иногда скрипты продаж работают против вашего бизнеса — заученные фразы менеджера звучат неестественно, приторно, обманчиво. О каком доверии может быть речь?
Безусловно, диалог с клиентом должен вестись по четкой структуре, но своими словами. Тогда это будет выглядеть органично👌🏻
Скрипт по назначению встречи, который я формирую для своих клиентов, обычно состоит из следующих этапов:
✔️Приветствие и вступление в первичную коммуникацию.
✔️Закидывание крючка — выявление потребностей.
✔️Этап программирования.
✔️Работа с возражениями.
✔️Закрытие на встречу.
✔️Взятие обязательства.
✔️Финальный этап — доведение клиента до встречи.
Пример такого скрипта для агентства недвижимости:
«Добрый день, Иван! Меня зовут Юрий, я из агентства недвижимости «Название». Вы оставляли заявку на сайте по поводу покупки квартиры. Все верно? Вам удобно сейчас говорить?» — это приветствие.
«Правильно понимаю, вы хотели бы приобрести квартиру в лучшем месте на лучших условиях?» — это крючок🐠
«Разрешите, я задам несколько уточняющих вопросов, чтобы мы смогли с вами поближе познакомиться и подобрать лучшее для вас решение по приобретению квартиры?» — это этап программирования.
Далее выявляем потребности, узнаем, какую именно квартиру хочет приобрести потенциальный покупатель и продолжаем диалог «Я вас услышал. В этом случае мы можем предложить вам [конкретный оффер для конкретного клиента]. У вас остались какие-то вопросы?»
Начинается отработка возражения, которая завершается фразой «Предлагаю вам приехать в наш шоурум, чтобы вы смогли лично оценить преимущество расположения нашего жилищного комплекса, познакомиться с инфраструктурой, посмотреть отделочные материалы, а самое главное, вы получите подробную консультацию и расчет по ипотеке или рассрочке. Вам удобно будет подъехать к нам на этой неделе?» — это закрытие на встречу✅
Следующий этап — взятие обязательства «Я тогда вам накануне позвоню, чтобы напомнить о вашем визите!» (не забудьте перезвонить!)
Скрипты продаж не нужно заучивать, очень важно говорить простым человеческим языком, чтобы это звучало органично и вызывало доверие у клиента😉
Скрипты продаж — тема многогранная. Друзья, у меня есть идея провести прямой эфир по скриптам продаж. Как вам эта мысль? Ставьте +++ в комментариях, если интересно.
2 минуты
28 марта 2024