5701 подписчик
Бренд SWM договорился о партнерстве с футбольным клубом "Локомотив". И теперь уже три российских команды играют в футболках с логотипами китайских автокомпаний.
В этой истории, возможно, есть некий символизм. Футбольные болельщики хорошо знают, что "Локомотив" в советское время называли "пятым колесом в московской телеге". Потому что были куда более прославленные "Спартак", "Динамо", ЦСКА и "Торпедо". В российском чемпионате назвать "Локо" лишним уже никто не сможет, команда всегда борется за высокие позиции, да и "Торпедо" уже не то.
Но это мы к чему. Партнером "Спартака" сейчас является Chery, "Динамо" - Changan. Все это представители так называемой "большой четверки". SWM на этом фоне смотрится откровенным новичком. Но кто знает, может, бренд пройдет путь самого "Локомотива" и войдет в число лидеров? Планы такие на недавней презентации озвучивались.
Пока говорить об этом, конечно, рано. Но первые шаги марка, возможно, делает. Накануне подписчик нашего казахстанского канала заметил автовоз с гибридными кроссоверами SWM G03F REV на выезде из Алматы в западном направлении. Есть версия, что машины везут на завод "Автотор" - готовиться к сборке. Летом эту модель - в непривычном пока для России формате REV (Range Extended Vehicle) - уже обещали запустить в продажу.
#фактдня 🇨🇳🇷🇺
1 минута
28 марта 2024