Найти тему

В социальных сетях появилась информация о том, что магазин «Светофор» в Норильске отказался принять от покупателя возврат испорченной говядины. Аналогичные жалобы по отказу в возврате некачественного мяса поступили к нам недавно от нескольких норильчан. Все они покупали говядину в сети магазинов «Светофор».


В настоящее время специалистами территориального отдела в г.Норильске принято решение об объявлении ООО «ТОРГСЕРВИС 324» предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.

❗️Стоит обратить внимание, если вы только дома обнаружили, что купленный продукт некачественный, то вы имеете право вернуть его в магазин и потребовать полного возврата денег, даже если срок годности товара ещё не истек, но в нём присутствуют посторонние запахи и привкусы. Отметим, что сделать это лучше в ближайшее время после покупки, иначе доказать факт того, что вы купили этот некачественный продукт в магазине, а не испортили его дома при ненадлежащих условиях хранения, будет сложнее. Отказ магазина в возврате денежных средств нарушает права потребителя.

📌 Если продавец в добровольном порядке отказался принять товар, потребитель может составить претензию, которая оформляется на имя продавца в двух экземплярах. В претензии следует изложить суть предъявляемых требований, указать факт отказа удовлетворения устных требований.
1 минута