14 подписчиков
🗣 Часть 1. Базис продукта
Лучшие рекламные инструменты специалистов по инфобизнесу бессильны, когда у тебя в арсенале нечего продавать.
Давай по-другому: «нечего продавать» - означает отсутствие четко обозначенного продукта или услуги, несмотря на все твои профессиональные регалии.
✅ К примеру, коуч, обросший клиентурой благодаря "сарафанному радио", решает увеличить свой доход. Ему необходимо объяснить людям, которых он в глаза не видел, в чем заключается его деятельность.
Вскоре выясняется, что простой термин "коуч" для людей непонятен. Коучинг, без конкретной специализации, понятен лишь коучам и небольшому кругу лиц с весьма специфическими интересами (если вы понимаете о чем я) 😆
Если человек без опыта залетает на канал коуча, он, скорее всего, столкнется с размышлениями о смысле жизни, мотивации и постановку задач, что напоминает урок для шестого "Б".
___
Но как только коуч определяется с нишей, все меняется:
✅Бизнес коуч — ясно, понятно.
✅ Коуч по продажам со сцены — норм.
✅ Карьерный Коуч — очевидно.
Однако "просто КОУЧ" равносильно "инфоцыгану", который сам не в состоянии разъяснить свою ценность.
Первый базис эксперта – Формирование продукта
1️⃣ Изучаем, какие курсы или услуги пользуются спросом в нашей нише
2️⃣ Мониторим вопросы, которые аудитория задает действующим экспертам
3️⃣ Берем ручку, бумагу и создаем черновик будущего продукта
4️⃣ Проводим консультации / кастдэвы / разборы с потенциальными клиентами, выявляя реальные потребности и делая робкие попытки продать свежесозданный продукт.
Идя по этому пути, мы совершенствуем продукт, обращая внимание на недочеты, и тут же закрываем их.
Попутно, накидываем идеи для создания контента, которые лягут в основу постов и подкастов в блоге. Возьмите за правило – записать 10 подкастов для блога, в ответ на самые частые вопросы клиентов.
🔥 Пошли оплаты? Круто! Выводим часть на себя и минимум 30% обратно в трафик для привлечения всё новой и новой целевой аудитории.
Как собрать всю систему в одно целое 👉 описал вот здесь
___
Как вам? По-моему выглядит как план 🔥
1 минута
28 марта 2024