118 подписчиков
Как учителю найти новые смыслы? Где найти единомышленников и почувствовать надёжное плечо коллег? Возможно, вы уже догадались, но точные ответы есть в интервью Ольги Емелёвой, учителя русского языка и литературы, г. Уфа, участника конкурса «Вклад учителя – 2023», «Вклад учителя – 2024».
«Учителю обязательно надо участвовать в конкурсах, чтобы выйти из привычной роли, посмотреть вокруг, найти новые смыслы и, конечно, людей. Меня всегда вдохновляют люди. В нашей профессии выгорание коварно караулит тебя, и избежать его можно, видя горящие глаза единомышленников, понимая, что ты не один. Конкурсы дают и ощущение плеча, и стимул расти.
На конкурс иду за идеями, вдохновением, но хочу и проверить себя, озадачить, испытать. Своего рода педагогическая ненасытность.
Мотивируют участники и организаторы, я будто заново влюбляюсь в свою профессию, вспоминаю про идеалы и смысл, хочется творить. А ещё свои ученики – удивительные, и я понимаю, что работа моя важна, и я немного причастна к их становлению.
Тема в этом году прекрасная, но такая бездонная! Столько аспектов и смыслов! Тема моя до пяточек, потому что игра - мой любимый стиль жизни. Говорят же: “Делать играючи". При этом игра не проста, за лёгкостью часто стоит большой труд. В жизни я азартна и играю во много игр, homo ludens, как и все мы.
Самая главная сложность создания видеоролика - ожидание/реальность. В голове это кино, достойное Оскара. В реальности ты вообще не Нолан.
Минутка самокритики. Если бы была возможность что-то изменить в ролике, то я бы взялась за себя и похудела бы не к лету, а к февралю, и больше бы себе нравилась. Добавила бы кадров, снятых вне школы, потому что часто устраиваем игры в музеях, кафе, даже библиотеках. Ну и... нет, я бы оставила как есть, потому что это бесценный опыт».
➢ смотреть ролик
#вкладучителя #вкладучителя2024
1 минута
28 марта