Найти тему

Как работать с техподдержкой в режиме единого окна?


Недавно для поддержки наших клиентов мы разработали чат-бот Ромашка 🌼

С его помощью удобно отправлять запросы в нашу техподдержку со своего портала Битрикс24.
К сообщению можно прикрепить картинки, файлы word, exel, pdf 📎

Больше не нужно переключаться между сервисами, плодить чатики, писать письма итп.
Достаточно открыть чат с Ромашкой и написать свой запрос 💬

Наши специалисты оперативно возьмут его в работу, зададут уточняющие вопросы. Ни один запрос не будет потерян и не останется нерешенным. А клиентам не потребуется для этого даже выходить из своего Битрикс24.

Наличие такого канала коммуникаций не отменяет возможность отправить нам заявку по почте, из телеграмма или вотсапа, обратиться по телефону.
Но многим удобно отправлять запросы прямо из своего Битрикс24. Именно это и реализовано в чат-боте Ромашка)

Такой формат вы можете использовать не только с нашей поддержкой, но и со своими клиентами!
Как это сделать - расскажу в одном из следующих постов.

Хотите оптимизировать вашу работу и экономить время по-настоящему?
Пишите, поможем ✉️
Как работать с техподдержкой в режиме единого окна?
Около минуты