14 подписчиков
Как я «ответил за базар» (и при этом чуть не поседел 🤪)
Сейчас, спустя 10 лет, я вспоминаю всю эту историю про «Синдику» с улыбкой…но тогда мне было не до смеха. Как в анекдоте: Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу=)
История там была такая. За несколько дней до запуска мне позвонил Ибрагим и пригласил на встречу с собственником: тот хотел из первых уст узнать, как будет проходить мероприятие.
Обычно перед тем, как я встречаюсь с людьми, я про них читаю – это помогает быть с ними на одной волне.
Про собственника я нашел информацию, что он бывший президент Кабардино-Балкарии и очень богатый человек – владелец рынков, торговых центров, гостиниц. В общем, значимая фигура.
На встречу он приехал на огромном «Роллс- Ройсе» с охраной.
Он произвел на меня приятное впечатление: очень спокойный, вежливый, чаю мне налил, внимательно выслушал мой рассказ…а потом говорит:
– Мне всё очень нравится, и ты мне нравишься. Хороший ты парень. И я очень надеюсь, что за базар свой ты ответишь.
– ???
– Имею в виду, что всё будет именно так, как ты рассказал. Самое главное – пожалуйста, не накосячьте с фейерверком. Я его с детства обожаю, и если что-то пойдет не так, я расстроюсь. А меня не надо расстраивать. Ты понял?
Как тут не понять 😬
Фейерверки мы заказали у самой главной компании, которая делает салют на 9 мая в Москве. То есть вроде бы осечек быть не должно…но всё равно у меня на душе было неспокойно.
И вот наступил день X. Большая часть мероприятия уже прошла, все активности запущены, артисты выступают по графику, работает 12 интерактивных зон – гольф-кары, экскурсии, детские городки, фотозоны…всё идет идеально. Начинается концерт. Собственник доволен!
И последнее, что остается, – салют.
Приезжают техники, подходят ко мне и говорят: «Паш, а мы запустить салют не сможем. Здесь очень близко машины, безопасная зона в 4 раза больше должна быть. Наш косяк. Точнее, нашего нового менеджера».
Я стою и думаю: ну всё, капец 🙄 И уже чувствую, как буду отвечать за слова перед человеком, который просил его не расстраивать….
И тут ребята предлагают:
– А давай мы тебе на все деньги привезем бытовые фейерверки, которыми на Новый год во дворах пуляют?
Из двух зол, как говорится. Делать было нечего, и я согласился.
Ребята быстренько привезли бытовые фейерверки, ОЧЕНЬ много фейерверков. И из-за того, что бытовые были гораздо дешевле профессиональных, салют получился не на 3 минуты, как планировалось, а на целых 15! И пуляли они пониже, поэтому разлетались прямо над посетителями…и у людей было ощущение, что фейерверки везде вокруг них.
А еще ребята договорились с моим техником и сделали это всё под музыку. Получился «поющий фейерверк» ✨
Собственник был в восторге! Несколько тысяч гостей тоже. После окончания мероприятия он лично подошел ко мне пожать руку и сказал, что мы его вернули в детство. И что «теперь никаких тендеров, будем работать только с вами».
Такой вот счастливый финал.
Какая у этой истории мораль? Да никакой. Как говорится, спасибо, что живой=)
В повседневной работе косяки случаются, и, несмотря на то, что я топлю за системность и за регламенты, нужно все-таки уметь быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства. Без этого никак.
2 минуты
28 марта 2024