Найти тему
29 подписчиков

Бренды меняются или изменяют?


Сегодня были горячие споры на тему , насколько безопасно меняться бренду?
Вы вот например, можете представить «Пять Озёр» с красной этикеткой? Ну пусть не вся линейка, а какое-то отдельное SKU?

Я редизайнов на своём веку видела- перевидела , делала- переделала.
В моём олдскульном маркетинговом сознании в любом редизайне важно:
🐝Сохранить преемственность в цвете, основных визуальных элементах, узнаваемости лого - чтобы покупатель элементарно узнал на полке
🐝Сохранить бренд- идентичность в коммуникациях. Ну т.е. одновременно поменять и внешний вид , и то, про что бренд - прям очень безрассудно.

Смотрите, как менялись Пять Озёр. Очень преемственно. А может недостаточно?! 🤔
Бренды меняются или изменяют?  Сегодня были горячие споры на тему , насколько  безопасно меняться бренду? Вы вот например, можете представить «Пять Озёр» с красной этикеткой?
Около минуты