29 подписчиков
Бренды меняются или изменяют?
Сегодня были горячие споры на тему , насколько безопасно меняться бренду?
Вы вот например, можете представить «Пять Озёр» с красной этикеткой? Ну пусть не вся линейка, а какое-то отдельное SKU?
Я редизайнов на своём веку видела- перевидела , делала- переделала.
В моём олдскульном маркетинговом сознании в любом редизайне важно:
🐝Сохранить преемственность в цвете, основных визуальных элементах, узнаваемости лого - чтобы покупатель элементарно узнал на полке
🐝Сохранить бренд- идентичность в коммуникациях. Ну т.е. одновременно поменять и внешний вид , и то, про что бренд - прям очень безрассудно.
Смотрите, как менялись Пять Озёр. Очень преемственно. А может недостаточно?! 🤔
Около минуты
27 марта