203 подписчика
Анонс Первого канала о показе фильма, посвященного жизни Владимира Познера, прошел как-то мимо меня. Понятно, почему: телеканалы смотрю только в новогоднюю ночь, и то фоном. И меня мало волнует, что там у них в сетке вещания.
Однако в этом случае стоило бы поговорить о профессионализме руководителей как Первого, так и России. Если б каналы сами зарабатывали, было б одно, но поскольку они - государственные, то это иное.
Познер, кто бы как к нему ни относился, - личность. Неоднозначная, с фигой в кармане еще в советские времена. Но - личность. И если руководство канала считает, что к его ДР надо готовиться таким образом, это его дело.
У меня, собственно, вопрос о другом. Тот, о котором многие писали еще в минувшую пятницу: о развлекательном эфире в момент трагедии, которая потрясла весь мир.
И то, что в разных каналах делали предположения о необходимости для изменения сетки вещания отмашки из Кремля, удивляло. Настолько беспомощные сами в интеллектуальном плане?
Во всех советских СМИ, да и в западных тоже, всегда существовал план "Б" для изменения вещания. Во всех приличных агентствах лежат заранее заготовленные некрологи на смерть каждого известного человека. По телевидению в критические политические дни 1991-го приняли решение показывать "Лебединое озеро", т.к. к такому тогдашние телеменеджеры были не готовы.
В случае с трагедией в "Крокусе"-то что мешало срочно изменить сетки каналов? Только одно - во главе крупнейших телеканалов страны находятся люди, знающие телепроизводство, но теряющиеся при резком изменении ситуации. Надеющиеся только на кураторов из Старой площади.
И это бы ладно. Но когда дают анонсы о предстоящем фильме, главным героем которого является человек, исчезнувший с канала в знак протеста против СВО, о каком понимании политической ситуации у Эрнста можно говорить? И зачем государству нужен этот политический полупрофессионал во главе Первого канала?
Я уж тут не говорю про новогодние эфиры, сценарии которых до сих пор воруются у советских предшественников.
Фото: Минобороны России
1 минута
27 марта 2024