26 подписчиков
Классическая парадигма бизнеса гласит - найди проблему и удовлетвори ее, но сейчас к этому добавилась новая парадигма: найди фан и предложи его.
Раньше жили, чтобы сделать жизнь легче, сейчас живут, чтобы сделать жизнь веселее и получить больше фана.
Раньше мы говорили - "У нас проблема!", сейчас мы говорим - "О, у нас новый вызов, новый опыт, прикольно!"
Раньше эволюцию двигало стремление выжить, сейчас - стремление найти больше наслаждения и разнообразия опыта.
80 лет назад людей морили голодом в лагерях, а 100 лет назад Гашек писал в бравом солдате Швейке, как дезертирам и симулянтам делали клизмы и холодные обертывания. Это типа наказания. Сейчас жирные тетки платят кучу денег, чтобы им не давали жрать на ретритах и делали очистительные клизмы, а спец по клизмам предлагает услуги на рынке BSDM, и зарабатывает больше разработчика Гугл. Кстати, никто не хочет открыть он-лайн курс - "Как ставить себе и любимому человеку клизму легко, приятно и эротично?" - заработаете много денег. 😃 Инфобизнесмены - стоит подумать, перспективная ниша. Конфиденциально и дорого.
Очевидно, люди, воспитанные в парадигме постоянного преодоления проблем так мыслить не умеют. Их глаза настроены видеть боль и игнорировать фан. Хотя, как известно, маркиз де Сад, фон Мазох и революционеры из представителей интеллигенции расширили философское понятие боли и наслаждения.
В этом контексте меняется типовой вопрос, который задают начинающие предприниматели: можно я вам пришлю описание проекта или идеи, а вы скажете свое мнение? 5-10 лет назад это был норм вопрос, который подразумевал экспертизу, и поэтому была масса продвинутых чуваков, которые когда-то действительно чего-то сделала, правда 99% не заработали денег сами, а оказались в удачное время в стартапе, который заработал денег. Тем не менее, эти люди имеют экспертизу или имели ее, но времена изменились. Что сейчас? https://alexeykrol.com/home/
1 минута
27 марта 2024