Найти тему
216 подписчиков

"ФЕДЯ, ДИЧЬ!" (с)))

Человек за стойкой - лицо компании, что ни говори. Беда, конечно, если это лицо туповато и хамовато. Сегодня был просто поражён стандартами обслуживания в некоем "Кафе LEAF BISTRO" - есть у нас, к сожалению, и такое.
Как оказалось, при обслуживании гостей в этом заведении:
✅ Не принято приветствовать гостей первыми;
✅ Не принято вынимать наушники при разговоре с гостями;
✅ Не принято даже вставать при их появлении;
✅ Не принято быть в курсе акций;
✅ А принято выставлять гостей за дверь, если они попытаются про эти акции рассказать и указать на элементарную вежливость.
Скажите честно, вы хоть где-нибудь такое встречали? Скажу за себя - нет, нигде и никогда. А вот сегодня встретил эту дичайшую дичь:
- Молодой человек, вы бы хоть встали - я всё же раза в два старше.
- А причём здесь возраст? - Изумилось молодое хамло.
- Воспитание, главным образом. И стандарты обслуживания.
- Это Вы ко мне пришли, а не я к Вам!
- Позвольте, я не к Вам пришёл, а в компанию. Вы же здесь не дома, а на работе?
- Пффф! Так... я Вас сейчас отсюда отправлю!
- Отправляйте! - Обрадовался я, потому что было невыносимо стыдно за это хамло, как, впрочем, и его.
- Уходите! - И я с облегчением вышел на свежий воздух.
Знаете, таких с позволения сказать "сотрудников" лично я воспринимаю как самых наглых и циничных воров. Они в прямом смысле воруют деньги у владельцев. Вот, вошёл гость в прекрасном настроении и с явным намерением оставить денег. Хорошо одет, вежлив, заинтересован... Ну что тут может пойти не так?! А вот что - то самое туповатое и хамоватое лицо компании за стойкой. Над лицом, конечно, столь ущербному кафе надо работать.
НА ФОТО: стыдное хамло не удосужилось даже встать при разговоре с гостем. "Кафе LEAF BISTRO" при таких стандартах обслуживания крайне не рекомендую,
1 минута