1998 подписчиков
Принципы обратной связи для сотрудников
На продуктивность сотрудников влияет оценка работы и обратная связь. Качественный фидбэк помогает мотивировать команду добиваться результатов.
Обратная связь может быть нескольких видов.
⭐️ Поддерживающая
Этот вид обратной связи используют для мотивации сотрудников. Если человек выполняет свои задачи хорошо, это важно отмечать.
📈 Развивающая
Развивающая обратная связь нужна, чтобы подсветить сотруднику точки роста. Обычно этот тип фидбэка используют, когда человек хочет развиваться и брать более сложные задачи, просит прибавку к зарплате или новую должность.
📊 Корректирующая
Корректирующая обратная связь должна помочь исправить какие-то действия или поведение сотрудника. Такой фидбэк поможет человеку увидеть ошибку и подскажет, что именно можно изменить.
В карточках выделили основные принципы, которых стоит придерживаться. Подробно и с примерами рассказали в статье о типах, моделях и ошибках обратной связи для сотрудников.
Около минуты
27 марта 2024