Найти тему
1998 подписчиков

Принципы обратной связи для сотрудников


На продуктивность сотрудников влияет оценка работы и обратная связь. Качественный фидбэк помогает мотивировать команду добиваться результатов.
Обратная связь может быть нескольких видов.

⭐️ Поддерживающая

Этот вид обратной связи используют для мотивации сотрудников. Если человек выполняет свои задачи хорошо, это важно отмечать.

📈 Развивающая

Развивающая обратная связь нужна, чтобы подсветить сотруднику точки роста. Обычно этот тип фидбэка используют, когда человек хочет развиваться и брать более сложные задачи, просит прибавку к зарплате или новую должность.

📊 Корректирующая

Корректирующая обратная связь должна помочь исправить какие-то действия или поведение сотрудника. Такой фидбэк поможет человеку увидеть ошибку и подскажет, что именно можно изменить.

В карточках выделили основные принципы, которых стоит придерживаться. Подробно и с примерами рассказали в статье о типах, моделях и ошибках обратной связи для сотрудников.

Около минуты