23 подписчика
"✍️На интернет-платформе купила обувь известной фирмы у одной девушки. В переписке она утверждала, что надевала обувь всего пару раз. В качестве доказательств прислала мне фотографии ... Я оплатила товар, переведя ей на карту несколько десятков тысяч рублей.
Когда я принесла с почты посылку домой и вскрыла, то обнаружила на обуви потертости на стельке в области пальцев и подошву тоже хорошо изношенную...
Обувь явно носили не только в помещении, да и не пару раз... Я написала ей об этом и попросила оформить возврат, на что получила отказ...
Хочу, чтобы девушка вернула мне мои деньги, а я отправлю ей обувь с дефектами обратно."
— такое обращение поступило в Управление Роспотребнадзора.
❗️В данном случае на стороне продавца выступает физическое лицо, продавшее свою личную вещь другому физическому лицу — покупателю. Такие правоотношения не регулируются Законом "О защите прав потребителей".
📌 При защите своих прав покупателю следует руководствоваться общими нормами Гражданского кодекса РФ о купле-продаже. При невозможности разрешения спора в добровольном порядке покупатель вправе обратиться в суд.
Учитывайте эту информацию при покупках!
Около минуты
6 мая 2024