1996 подписчиков
Руководитель департамента развития продаж ТМХ Андрей Пеканов принял участие во II Международной конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт», которая состоялась в Москве.
В ходе встречи участники обсудили возможности и пути решения проблем для развития отрасли железнодорожного грузового транспорта, потребности в вагонах и специализированном подвижном составе (включая тепловозы для промышленных предприятий), ремонт железнодорожного транспорта и обеспеченность ремонтных предприятий необходимыми для их работы материалами.
В своем выступлении Андрей Александрович отметил, что за последние 5 лет выпуск маневровых тепловозов в ТМХ стабилен, поставки тепловозов в адрес промышленных предприятий на рекордно высоком уровне. Собственная инжиниринговая компания, использование комплектующих отечественного производства позволяет выпускать полностью российскую технику.
«Сегодня ТМХ может разработать локомотив по любым требованиям заказчика. Отличным примером этого является создание и запуск в серийное производство маневрового электро-аккумуляторного локомотива #ЭМКА2. Он был создан по заказу основного партнера Трансмашхолдинга – РЖД. Запрос заключался в создании электровоза на аккумуляторных батареях для эксплуатации на вокзалах. Спустя три года задача была выполнена, и с этого года мы начинаем серийное производство этого локомотива», – сказал Андрей Пеканов.
В выступлении также был затронут вопрос, касающийся срока службы подвижного состава и обновления парка.
«Многие компании эксплуатируют технику до максимального его износа и откладывает покупку новой. Желательно этого не допускать и формировать долгосрочный заказ, учитывая загруженность производителей, и также то, что взаимодействие с производителем позволяет разрабатывать индивидуальные технические решения при наличии предметных технических требований и подтвержденной потребности», – подытожил представитель ТМХ.
1 минута
27 марта 2024