10 подписчиков
Зачем нужна система работы со спящими клиентами?
Когда у вас сложный продукт и активно работает маркетинг, приходят лиды. Однако в большинстве случаев клиенты не покупают с первого раза.
И для того, чтобы они покупали спустя какое-то время и маркетинговый бюджет не сбился, нужна система.
Например, у нас есть воронка, которая называется "зацепки". Мы в нее помещаем клиентов, которые не хотят пока работать с нами, но они квалифицированы.
Важно учитывать, что это не свалка, а клиенты, которым мы предполагаем, что можем продать.
Вы можете отдать эти функции и обязанности отдельному сотруднику, создать специальные блоки у менеджеров, которые дадут возможность работать со спящими клиентами.
У вас должны быть инфоповоды и система утепления.
Мы действительно считаем, что стоимость клиента очень высокая. Таким образом, не имея этой системы, мы теряем деньги на маркетинге и продажах.
*****
А у вас выстроена система работы со спящими клиентами?
Около минуты
27 марта 2024