6 подписчиков
Как решить все (или почти все) проблемы отдела продаж одним махом
Почему заявка есть, а продажа по ней не состоялась? Причины могут быть разными: клиенту слишком дорого, он уже купил у конкурентов, пытается решить свою проблему другим способом или просто перестал выходить на связь...
И кажется, что тут поделаешь?! Только смириться🤷♂️
Ну нет!
За 10 лет в онлайн-маркетинге я четко понял: смириться, значит, упустить прибыль. Итак, чтобы продажа по заявке состоялась с максимальной вероятностью, нам нужен грамотный скрипт продаж❗️
Это часть технологии продаж, которая позволяет правильно квалифицировать клиента, отработать возражения, закрыть потенциального покупателя на ключевой этап воронки продаж, провести встречу и совершить сделку.
Если все так просто, то почему так сложно?
Распространенная ошибка скрипта продаж в том, что его составитель старается учесть все возможные варианты развития событий, поэтому дословно прописывает диалоги с клиентом😰
Когда менеджер по продажам начинает говорить заученными фразами, он звучит, как робот. При этом теряется естественная органическая коммуникация с потенциальным клиентом. У покупателя не возникает никаких чувств и эмоций во время такого разговора. А ведь именно эмоции ведут к действиям.
Как думаете, друзья, какое чувство/эмоцию нам нужно вызвать в разговоре с потенциальным клиентом? Пишите ваши версии в комментариях👇
1 минута
27 марта 2024