10 подписчиков
erid: 2VtzqxGfu1P
Почему конфликтуют сотрудники: 9 популярных причин.
Вы руководитель или HR, и время от времени «тушите пожар», разбирая очередной конфликт в коллективе?
Специально для Вас, на основании своей многолетней практики, подготовила топ-9 причин, которые вызывают конфликты на рабочем месте:
1. Отсутствие четкого распределение функциональных обязанностей. Бизнес-процесс, настроенный на основании четких и измеримых критериев - залог мира и спокойствия.
2. Срыв договоренностей и невыполнение обязательств. Отложенный по причине «цейтнота» отпуск сотрудника, обещанное, но «забытое» повышение, невыплаченные бонусы – вот неполный перечень триггеров для самых ожесточённых конфликтов.
3. Нечеткие и неточные рабочие задачи, которые потом многократно переделывают.
4. Ограниченные ресурсы.
5. Различия в целях и ценностях коллектива и отдельных членов команды.
6. Сложности в коммуникации между отдельными личностями. Не нужно интроверта ставить на позицию офис-менеджера, а экстраверт будет нервничать и путать документы в архиве по причине отсутствия «живого» общения.
7. Эмоциональные факторы, переработки и стрессы - прямой путь к выгоранию. Контролируйте эмоциональный фон и уровень загрузки коллектива.
8. Психологическая несовместимость. Это не секрет, не все люди могут нормально взаимодействовать.
9. Отсутствие адекватной обратной связи.
Вы узнали популярные причины конфликтов? Может быть, сейчас захотите поработать над их решением? Обратитесь для консультации и получите помощь в управлении конфликтами на рабочем месте!
Реклама: ИП Ананичева Лилия Ильдаровна ИНН:732500879991
18+
1 минута
27 марта 2024