Найти в Дзене
30 подписчиков

​​«Рекламные возможности в сетях. Что на самом деле интересно поставщикам?»


Тема моего доклада на конференции «FMCG&Retail trademarking forum». Говорила о том, что традиционные инструменты типа паллет , стоек, POSM становятся все менее эффективными потому- что:
🐝стоят они как крыло от самолета
🐝покупатели их не замечают, воспринимают как белый шум

Кстати, ни один из NonTPR инструментов у нас в период проведения - неокупаемы. Но и без них никак 🤷🏻‍♀️

Ну а про самые эффективные инструменты в следующем посте .
​​«Рекламные возможности в сетях. Что на самом деле интересно поставщикам?»  Тема моего доклада на конференции «FMCG&Retail trademarking forum».
Около минуты