Найти тему
256 подписчиков

♻️ Как замотивировать учиться: меняем слова местами


Утром веду урок. Диктую: "Запиши тему: тире между подлежащим и сказуемым".

Зеваем с учеником, потому что проснулись минут за 15 до начала урока. Не моргаем, смотрим в камеры зума.

"Вань, а может сделаем что-то бодрее", — спрашиваю.

"Давайте", — отвечает. Кажется, в такие моменты ученики готовы на все, лишь бы потянуть время.

Откладываю в сторону разминку с чередующимися гласными, даю новое задание: правим заголовок.

❌ Было: "Тире между подлежащим и сказуемым".

✅ Придумали:

- Когда ставим тире между подлежащим и сказуемым?
- Подлежащее и сказуемое: когда ставить тире?
- Подлежащее и сказуемое: 9 причин ставить тире.
- 9 причин ставить тире между подлежащим и сказуемым.
- 9 секретов ставить тире между подлежащим и сказуемым.
- Как части речи влияют на тире между подлежащим и сказуемым.
- Тире: когда ставим между подлежащим и сказуемым.
- Тире между подлежащим и сказуемым: ставим и нет.
- Поставь тире между подлежащим и сказуемым, если видишь это.
- Когда ставить тире: подлежащее, сказуемое, части речи.
- Тайные знания про тире: 9 причин отделить подлежащее и сказуемое.
- Подлежащее, сказуемое, тире: ставить или нет?

Какое вам больше по душе?
____

Такие названия набросали за 10 минут. К слову, приятная разминка, которая помогла нам проснуться, советую. Причем она не выглядит как-то натянуто, очень логично встраивается в урок.

Вообще, из любого скучного названия можно что-то слепить. Не "Введение", а "Главные секреты успешного учителя"; не "Этапы работы", а "Как выполнять морфологический разбор: простые вопросы и опасные моменты".

Игрался с названиями, когда летом собирал учительский курс, прикреплю названия в комментах, по-моему, хорошо получилось, оцените.
♻️ Как замотивировать учиться: меняем слова местами  Утром веду урок. Диктую: "Запиши тему: тире между подлежащим и сказуемым".  Зеваем с учеником, потому что проснулись минут за 15 до начала урока.
1 минута