Найти тему

👍🔥🔝🟡📚10 фишек тайм-менеджмента, которые делают меня более эффективной.

За 5 лет удаленной работы я чётко поняла, что планирование – это очень важно.
У меня были разные периоды: жила в потоке без чётких задач на день, потом жёсткая регламентация по времени каждого действия. Ни та, ни другая стратегии не принесли мне комфортного режима работы.
Я выбрала нечто среднее – планирую дела на день достаточно гибко.

Чтобы не перегрузить себя планами, а потом не страдать от того, что сделала только половину, я руководствуюсь следующими принципами:
1️⃣ Всё то, над чем нужно подумать, ставлю на начало дня. Вдумчиво написать текст, проработать стратегию или презентацию, проанализировать результаты. Переговоры, встречи обычно ставлю на вторую половину дня.
2️⃣ Делегирую по максимуму. Бизнес-ассистент помогает решать операционные задачи: что-то найти, проанализировать, подготовить материал, закрыть вакансию и т.д. Бухгалтерия решает все вопросы с документооборотом, оплатами счетов и т.д.
3️⃣ Отключаю уведомления на всех устройствах в процессе работы. Это помогает концентрироваться на задачах и не рассеивать внимание.
4️⃣ Планирую день в гугл календаре. При этом стараюсь прикинуть, сколько та или иная задача займёт времени. Это не строгие сроки, но всё же дисциплинирует и помогает распланировать день по времени.
5️⃣ Синхронизировала календарь в телефоне и на ноуте. Так я могу оперативно вносить корректировки в календарь в любое время. То есть все дела хранятся в 1 месте.
6️⃣ Всегда записываю мелкие дела, не засоряю свою память мелочью, которая вытягивает энергию. Если выполнение задачи занимает менее 2 минут, то делаю сразу.
7️⃣ Стараюсь планировать меньше дел, чем реально могу выполнить. В течение дня появляются мелкие задачи – позвонить, написать, подписать документ и т.д. Их я не вношу в календарь, но они занимают время. Поэтому каких-то основных дел я планирую не более 3-5 на день.
8️⃣ На конец дня ставлю малозначительные задачи или дела, которые можно перенести на потом. И если чувствую, что устала к концу дня, то просто переношу их на более свободный день. Конечно, все задачи с дедлайнами стараюсь делать в начале дня.

9️⃣ Делю слона на части. Объемные и сложные задачи пугают мозг, поэтому обычно человек их саботирует. А если разбить задачу на мелкие задачки: написать кому-то, прочитать что-то и т.д., то с этим гораздо проще работать.

1️⃣0️⃣ И самое главное - первым делом закрываю задачи, которые ведут к моим целям. Где фокус внимания, там и рост 😎
Многие идеи я взяла из книг, которые хочу посоветовать всем, у кого проблемы с планированием: Брайан Трейси «Мастер времени» и Ленгольд Катерина Agile life. Рекомендую 👍

#тг_полезное

➖➖➖➖➖➖➖
2 минуты