11 подписчиков
Купи в знак протеста
В 70х годах прошлого века в Америке молодежь бунтовала "против всего старого".
В то время уже укоренилась идея, что "бизнес должен постоянно расти".
А как "постоянно расти"?
А так, чтобы тебя/твой бренд видело как можно больше людей.
Больше людей видит — больше покупает — еще больше видит — еще больше покупает.
Кайф (профит).
Но что, если против твоего бренда бунтует (просто потому что ты тоже старый) огромная (потенциальная) часть аудитории?
Сделать ненавязчивую (или навязчивую) рекламу: "хочешь быть крутым, как твои сверстники? Тогда пей Мока-Колу. Мока-кола против старья".
И вот бренд становится отражением идеи аудитории.
И его начинают скупать. Продукт становится символом. И его начинают скупать даже если не хотят. Потому что теперь НАДО.
— Или ты против нас, пес? (социальное давление).
Теперь деды сидят довольные и пьют кока-колу. Молодняк митингует довольный и пьет мока-колу.
А деньги реками текут в одни руки.
Вывод?
НЕЛЬЗЯ продавать против своей ЦА.
Наоборот, ты должен объединиться с ней. Ты должен подстроиться под убеждения своей аудитории, показать, что вы на одной стороне.
А если ты хочешь быстро проанализировать, какие у твоей аудитории идеи, чтобы присоединиться к ним, обрати внимание на продукт и бонусы по ссылке:
(или если просто хочешь купить в знак протеста)
1 минута
26 марта 2024