Найти тему

Исследование само по себе требует большой подготовки от команды продукта. Особенно если это связано с запуском нового продукта/ запуском в новой стране.


Уже на этапе подготовки к интервью идея продукта должна быть прописана детально, продуманы ответы на наиболее очевидные вопросы и возражения.

Да, идея может быть мало рабочей, ее, возможно, понадобиться переделать полностью… Но если вы даже не удосужились подумать над ключевыми вопросами и вызовами, то это резко повышает вероятность того, что тестируемая версия будет нежизнеспособна. Более того - на выходе может не быть/ быть очень мало идей того, а что делать с этим дальше. Вкупе с очевидными выводами, которые «ой, мы это и так знали/ обсуждали».

Если знали, почему сразу не подготовили на них ответы?🤷🏼‍♀️
Около минуты