Найти тему
121 подписчик

«Конкурс – это ускоритель саморазвития педагога». Какое открытие сделал Павел Чичерин, учитель истории и обществознания, профориентолог, участник конкурса «Вклад учителя – 2024», при подготовке видеоролика, узнаете из интервью.


🔻

«Впечатление от первого этапа конкурса: в первую очередь это заряд мотивации и энергии, моё видео получило высокую оценку, значит, мой продукт попал в тренд. Хочется развивать успех.

Я считаю, что учитель должен постоянно заниматься саморазвитием: мир быстро меняется, дети быстро меняются, столько нового вокруг. Здорово, когда учитель не только трендхантер, но и трендсеттер, это позволяет быть на шаг-два впереди текущей реальности, позволяет развивать системное, стратегическое, тактическое мышление, а также быть мечтателем и визионером.

Участие в конкурсе – это хорошая возможность соотнести свою траекторию развития с конкурентной средой, оценить актуальность и корректность собственного видения развития образования, стать частью сообщества единомышленников и взаимно обогатиться технологиями, инструментами, идеями.

Получается, что конкурс – это ускоритель саморазвития педагога.
Я пришел на конкурс проверить, насколько я в тренде, насколько мои идеи актуальны, востребованы и масштабируемы на сообщество.
Опять же, конкурс – это челлендж, испытание, важное событие личностного и профессионального роста. Еще меня привлекли формат и концепция конкурса. Его философия откликается во мне, поэтому я здесь.

Мы с учениками разрабатываем игровые события, очень увлеклись. Их горящие глаза – лучший мотиватор для работы. И, конечно же, интересно, что будет дальше!

Игрофикация – топ!
Это хороший способ сделать любую тему интересной, создать условия, в которых ребята присвоят знания, выступят в разных ролях: эксперта, исследователя, зрителя, соучастника – и получат удовольствие от процесса. Сформируется важная нейронная связь: удовольствие = игра = знания.

При создании видеоролика удивился открытию, насколько наша школа играющая! Если снимать про все игры, вышло бы полнометражное кино. Столкнулся с трудностью соблюдения тайминга при монтаже: материала было тааак много, пришлось резать даже вдох и выдох. Улучшил бы видеоряд грамотным светом, убрал бы ракурсы против света».

➡️ смотреть ролик

#вкладучителя #вкладучителя2024
«Конкурс – это ускоритель саморазвития педагога».
1 минута