15 подписчиков
Про Ибрагима и клиентский сервис
Я очень часто слышу, особенно от коммерции, что-то в духе «у нас не покупают, потому что высокие цены. Поэтому нам нужен самый дешевый продукт».
❗️ Но цена не всегда является определяющим фактором.
Если вы не являетесь первым по цене, то можете предложить другие ценности, которые будут перекрывать эту штуку. Например, клиентский сервис.
Вот история в подтверждение.
В 2014 году мы открывали строительный рынок «Синдика» на МКАДе. Интересная деталь: заказчик в лице Ибрагима нашел нас…на Ютубе, посмотрев наш отчетный ролик об открытии для другого клиента – мебельного центра ROOMER.
Когда Ибрагиму поставили задачу открыть рынок, он не полез в Яндекс искать агентство. Он пошел на Youtube, чтобы посмотреть, как открывают магазины. Так он наткнулся на наш ролик, и ему понравилось. Получается, этот клиент с точки зрения привлечения нам ничего не стоил, а заработали мы на этом проекте очень хорошо. И это еще +1 к бесплатным каналам продвижения!
В общем, Ибрагим нашел нас на Ютубе и позвонил. Как сейчас помню – стою я у метро «Цветной бульвар», раздается звонок, и он говорит: «Вот, нашел твое агентство. Мы будем проводить тендер на открытие рынка. Когда сможешь приехать, чтобы я всё рассказал?».
А я смотрю на часы – 12 часов дня, у меня день свободный, пятница – и говорю: «Могу через час».
Я позвонил своему партнеру Денису, мы прыгнули в метро, доехали до «Синдики», поговорили с Ибрагимом, вышли оттуда…и делать нам было абсолютно нечего.
Поэтому решили не тянуть, а сели – и за 2 дня расписали всю концепцию и составили смету. И в воскресенье вечером отправили клиенту.
Ибрагим пришел в понедельник на работу – а у него на почте уже всё есть. Он нам набрал и говорит: «Ребят, приезжайте ещё раз и берите печать. Тендера не будет, я буду с вами работать».
И это прикольный кейс, потому что у него был быстрый запрос, а мы ему дали очень быстрое решение. Предполагаю, что остальные компании на тот момент только согласовывали встречи на следующую неделю и обсуждали материалы…то есть мы просто превзошли ожидания заказчика в соотношении скорость/качество.
В этой ситуации цена для него была вторична. Он об этом даже не спрашивал! А просто увидел, что люди за выходные ему всё сделали, и решил, что хочет с ними работать.
Такая вот история.
Правда, немного трэша в этом проекте тоже было – так, что я чуть не поседел 😂 Но об этом как-нибудь потом…может, в следующем посте расскажу.
2 минуты
26 марта 2024