630 подписчиков
Маркетплейсы планируют развивать страховое направление
Крупнейшие маркетплейсы сообщают о планах развития нового направления бизнеса.
#Ozon планирует выход на рынок страхования — новая услуга, по словам компании, будет развиваться в рамках Ozon Fintech и предоставит «широкий пул страховых сервисов для 46 млн клиентов и более 450 тыс. предпринимателей, которые работают с маркетплейсом».
#Wildberries также допускает возможность выхода на этот рынок.
По мнению экспертов, новое направление бизнеса позволит компаниям увеличить прибыть от финансовых сервисов. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает: «У всех участников рынка уже есть свои банки — в этом плане игроки будут формировать полный комплекс финансовых услуг».
Пока остается открытым вопрос: будут ли площадки создавать страховую компанию с нуля, купят действующую или воспользуются моделью White label.
Маркетплейсы Ozon Wildberries
Около минуты
26 марта 2024