16 подписчиков
Nio будет поставлять свой аккумуляторный блок емкостью 75 кВтч только с элементами LFP
Раньше для этой батареи Nio использовала смесь LFP и NMC. Сменный аккумулятор емкостью 75 кВтч доступен у Nio с сентября 2021 года. До сих пор в базовом аккумуляторном блоке в основном использовались элементы LFP. В каждом из четырех углов аккумуляторного блока установлено по одному модулю с элементами NMC. Эти элементы в гибридном блоке используются как своего рода усилитель мощности. Они служат для того, чтобы батарея могла выдавать большую мощность в моменте — фактически производительность транспортных средств не зависит от того, установлен ли аккумулятор на 75 кВтч или 100 кВтч.
Компания объявила, что эти четыре модуля NMC также будут заменены ячейками LFP. Тем не менее, энергоемкость 75 кВтч останется в стандартной батарее. Поставки начнутся в ближайшее время.
Переход к отказу от модулей NMC должен в первую очередь принести пользу Nio с точки зрения затрат: чистые батареи LFP должны быть немного дешевле. Разработка, вероятно, стала возможной благодаря новому поколению элементов от основного партнера по производству аккумуляторов CATL.
Новая батарея LFP скоро будет поставляться с моделями Nio 2024 года. Компания еще не объявила, будет ли и когда новое поколение батарей также внедрено в систему замены батарей Nio. Запуск новой батареи емкостью 75 кВтч в Европе также пока не упоминается.
#аккумуляторы #бренды
1 минута
26 марта 2024