5 подписчиков
На публичные выступления и работу со СМИ нужно уйму времени и денег, лучше спокойно свои соцсети развивать!
Поделюсь одной показательной историей на этот счет из своего опыта. Почти четверть века я посвятила работе с медиа: была и журналистом, и главредом в четырех изданиях и продвигала персон с мощным личным и коммерческим брендом как пиарщик и онлайн-маркетолог. Кроме того, я постоянно изучаю рынок и анализирую опыт успешных кампаний.
Мария – психолог, мы вместе создавали ее флагманский продукт — трансформационную программу для женщин. Вели регулярно 2 соцсети, где стабильно росли подписчики. Здесь, замечу, что еще год назад все было гораздо проще, быстрее и дешевле. И не надо иллюзий, дальше — будет только сложнее, дольше и дороже.
В итоге выяснилось, что больше всего подписчиков, которые быстрее становились долгосрочными клиентами приносила не реклама, а РЕКоМЕНДАЦИи. Их давали даже те, кто еще не работал с Машей, но видел ее выступления на конференциях или у коллег, читал ее заметки в онлайн-изданиях, знал, что она организует офлайн-встречи в своем городе.
Соцсети сегодня – это скорее вспомогательный инструмент. Решающую роль играет ИМЯ, узнаваемость! Встречаясь с экспертами из разных ниш на своих диагностиках по личному бренду, я вижу, что у многих огромный потенциал, который просто не виден за рутиной ежедневного контента в соцсетях.
Учитывая все события последних лет, очевидно, что “как раньше” — уже не будет. Мы вышли на абсолютно новый уровень взаимоотношений через доверие: где, чтобы заработать его уже недостаточно красивых слов на красивой картинке. Люди доверяют тем, кому доверяют многие!
Диагностика, которую я провожу, не только выявляет уникальные черты, но и помогает разработать последовательность действий для усиления личного бренда. В результате есть четкие рекомендации по дальнейшему развитию. Понимание: как, где и когда демонстрировать свою уникальность. Диагностики для подписчиков моего Центра бесплатно. Пишите в личку @akulapro8 — договоримся о встрече 👌
1 минута
26 марта 2024