Индекс чувствительности к цене.
В экономике это скучные графики зависимости потребительского поведения от повышения/понижения цены.
Другими словами, при каких показателях при повышении цены потребители начинают отказываться от покупки.
✅ В медицине в России индекс чувствительности к цене 13%.
👉 То есть, если вы повышаете цену не более, чем на 13%, большая часть ваших пациентов останется с вами.
👉 Если повышаете на 20%, то большая вероятность, что половина ваших пациентов уйдет в другое место. А вам придется искать новых пациентов (читай: доп. затраты на маркетинг), для которых новая цена будет приемлема.
😎 Это простая задачка для врача у меня на курсе по личному бренду:
как увеличить доход: повысить цену, увеличить количество новых пациентов, увеличить средний чек и увеличить возвращаемость пациентов.
Самый простой и "гениальный" ответ среднестатистического врача: "Повысить цену на мой прием в 2 раза, как у моего друга".
✅ Но мы то с вами знаем, что тогда бОльшая часть пациентов уйдет, а вам придется искать новых из другого ценового сегмента и доход станет еще ниже, пока вы не наберете базу (года 2 понадобится), а еще и доп. затраты на привлечение этих пациентов потребуются.
✅ Что делать: повышать постепенно, но не более, чем на 10-13% за 1 раз.
1 минута
26 марта 2024