5630 подписчиков
Одна из особенностей работы китайских брендов, на которую обращают внимание эксперты, - размыв самого понятия "бренд".
В Таиланде внезапно представили модель Jaecoo 6, о которой до сих пор ничего не было известно. А с другой стороны - было известно уже всё. Потому что это... iCar 03.
Понятно, что ценность бренда iCar и Jaecoo в Таиланде находятся примерно на одном уровне, околонулевом. Потребители не знают толком ни тот, ни другой. И все-таки такое "жонглирование" моделями и марками - чисто китайская "фишка". К которой приходится привыкать.
Кстати, в России iCar 03 вполне может появиться и сам по себе, и как Jaecoo, и как Tiggo (новый электрический суббренд для России). А хоть и сразу в нескольких версиях. В таиландском случае китайцы вообще не заморочились - даже логотип "АйКару" оставили родной.
"Какая разница, и так купят", - видимо, эта фраза актуальна не только для России.
#фактдня 🇨🇳🇹🇭
Около минуты
25 марта