14 подписчиков
Я скорее отношу себя к техно-позитивным людям. То есть не вижу угрозы в каждой первой технологии, и привык видеть в прогрессе прогресс, в первую очередь.
Но вот такие милые ролики меня иногда немного пугают. Наверное, это идет из научной фантастики, когда корпорации зла наивнейшим способом втираются в доверие пользователей.
В реальном мире уровень такой легкой тревоги от рекламы продукта растет:
1. чем больше эта корпорация
2. чем больше данных собирает продукт
3. чем больше AI в этом продукте
4. чем милее фортепьянный перебор в саундтреке ролика
В этом ролике бинго!
(хотя вообще в AI-консультантах в ближайшем будущем вижу массу пользы, особенно, как раз, в health-секторе).
Около минуты
25 марта 2024