1223 подписчика
Перед тем, как принимать решение масштабировать свой бизнес, предприниматель должен понимать, а масштабируемый ли он вообще.
Всего есть четыре варианта развития бизнеса:
1. Бизнес, в котором предприниматель работает, как специалист, а не бизнесмен. Например, человек открыл точку и работает там сам. Например, чинит обувь или маникюр делает. Такой бизнес НЕ масштабируемый.
2. Бизнес, где уже работают специалисты, а предприниматель улучшает их работу, корректирует, внедряет что-то новое в рамках этой точки. Но открывать дополнительные точки он НЕ хочет! Потому что , либо не знает, как ими управлять, особенно в другом городе, либо, что скорее всего, его просто устраивает текущая прибыль.
3. Бизнес, который приносит стабильную прибыль, но ее еще НЕДОСТАТОЧНО для масштабирования. Такая ситуация очень распространенная. Например, при открытии нескольких точек необходим центральный офис, а прибыли на его содержание нет. Это один из нюансов, при котором бизнес не масштабируем.
4. Бизнес, где предприниматель не останавливается на достигнутом, а планирует идти дальше и открывать новые точки. Его интересует вовсе не прибыль. Им движут амбиции построить что-то новое, известное. Это, по сути, и есть его реализация. Предприниматель, в данном случае, любит играть в саму игру под названием "бизнес" и чем она дольше, тем больше ему нравится. Это люди, по своему психотипу, похожие на меня
А вы к какому варианту больше склоняетесь?
1 минута
25 марта 2024