Найти тему
30 подписчиков

Рынку Чорсу 2 тыс. лет и это самый крупный базар в Средней Азии! Чего здесь только нет! Например, целый этаж продавцов одинаковых орехов. Кто выигрывает в такой конкуренции? Самый горластый? Я наоборот от таких убегала :)


Стратегии конкуренции , на рынке однотипных товаров:
🌰Первая цена.
🌰Нишевание. Например прилавок только фисташек, но 20 сортов. И продавец, который знает про них всё
🌰Услуга. Продавец - часть экскурсии про гастрономию. Или уже измельчённые орешки для кулинарии. Кстати, на этом рынке есть целый ряд порезанной морковки для плова.
🌰Упаковка . Красивые коробочки, в которых орешки приятно на стол поставить . Или уникальные подарочные упаковки.
🌰Инновация в традиционном продукте. У всех орехи, а у кого-то орехи в абрикосовом варенье или в меде, или ещё в чем…
🌰Брендинг - орешки от Зульфия. В фирменной упаковке. А у Зульфии раскрученный аккаунт в инсте и договор со всеми экскурсоводами о том, что все предки Зульфии испокон века грецкие орехи выращивали и тд.

А вы бы как орехи продавали?😉
Рынку Чорсу 2 тыс. лет и это самый крупный базар в Средней Азии! Чего здесь только нет! Например, целый этаж продавцов одинаковых орехов. Кто выигрывает в такой конкуренции? Самый горластый?
Около минуты