Найти в Дзене

Игры разума


Мы готовы делать то, что привычно и то, что у нас легко получается. Все остальное мы искусно избегаем.

Так, владельцы брендов говорят, что для роста продаж им нужно точно поменять сайт, непременно открыть офлайн магазин, произвести еще сто цветомоделей, перекрасить стены в офисе для красивых рилз, нанять копирайтера, и, не поверите, это все, чтобы не лезть в оцифровку продаж. И вот уже тратятся десятки часов на поиск локации, с наслаждением отбираются ткани, ищется специалист для коррекции сайта. Человеческий мозг, а особенно мозг креативного владельца бренда, очень изворотлив в избегании управления продажами. Ему проще заниматься дизайном, чем идти в аналитику, чтобы найти потенциал продаж в своих собственных данных и, наконец, начать анализировать продажи.

Безусловно, все отмеченное выше важно, но все начинается с продаж, их планирования и анализа. Удивительно, но многие не знают, как это делать или думают, что знают, но не могут выполнять планы продаж на основании ее. Понимание, зачем в ассортименте нужен тот или иной артикул, что принесет бОльший % выручки в сезоне, по какому артикулу бренд сможет вырасти X2 или X3, какой ассортимент нужно вывести из ассортимента. Все остальное бесполезно, если бренд не понимает, что он будет продавать в сезоне, и за этот ли продукт голосует потребитель.

Специально для тех, кто наконец решился на то, чтобы начать кратно расти в продажах и кто хочет разобраться в том, на что делать ставку в будущем сезоне, я и создала курс на 3 недели "Система точного прогнозирования продаж". Каждый студент сможет составить продающую ассортиментную матрицу, научиться разбираться в аналитике продаж и определит, что принесет рост в продажах. Старт программы 08 апреля. Детали по ссылке https://clck.ru/39Ywpc

Я тоже саботирую, к примеру, пишу статьи для СМИ, чтобы не корректировать свой лендинг. Как вы саботируете?
1 минута