15 подписчиков
✔️Аромамаркетинг – это один из способов, позволяющих эффективно повысить продажи бренда. Давайте покажем вам на реальных примерах, как команда «Аперком» справилась с реализацией маркетинговой стратегии для бренда «Роял Рейвен»!
🌺Нам было важно подчеркнуть, что в состав джина «Роял Рейвен» входит можжевельник и другие растительные компоненты. И мы успешно справились с этой задачей за счет аромамаркетинга: находясь рядом с аромабудкой клиент чувствует хвойный аромат можжевельника.
😍Более того, стенд создан в стилистике известной телефонной Лондонской красной будки, что отражает идею бренда и повышает его узнаваемость.
💯Мы воздействуем на все органы чувств с помощью яркого цвета, заметного аромата и звукового эффекта. Эмоциональный маркетинг позволяет стимулировать продажи и отлично знакомит новых клиентов с брендом!
✅ Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Около минуты
25 марта 2024