10 подписчиков
Data-driven retailing как конкурентное преимущество и новая парадигма управления
Мы продолжаем публикацию фрагментов книги двух экспертов в области розничной торговли Александра Шубина и Павла Рюхова «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому ритейлу и обратно», которая выйдет в апреле 2024 года. Сегодня публикуем главу «Data-driven retailing как конкурентное преимущество и новая парадигма управления».
Многие авторы научных и бизнес публикации на тему data-driven retailing определяют концепцию "Data-driven retailing" как механизм достижения конкурентного преимущества и основа новой управленческой парадигмы, акцентирует внимание на стратегическом использовании больших данных, аналитики и ценных инсайтов для глубокой оптимизации основных элементов и бизнес-процессов розничной бизнес-модели. Но трансформация в data-driven retailing и превращение данных в устойчивое конкурентное преимущество требует системных фундаментальных изменений/
Около минуты
25 марта 2024