Найти в Дзене

Коммуникация бизнес-лидеров и лидеров мнений в чрезвычайных ситуациях


За последние дни было много реакций. Если правило официальной коммуникации от бренда во время кризиса — убрать эмоции, рассуждать и действовать рационально, то в авторских блогах и от первого лица можно увидеть другой подход.

▫️Поделились эмоциями, насколько эта ситуация коснулась или не коснулась лично.
▫️Сообщили о перекличках и инициативах внутри команд.
▫️Отменили анонсированные публичные мероприятия с их участием. Организовали процесс возврата/переноса билетов.
▫️Приехали на место теракта возложить цветы, почтить память погибших и пострадавших.
▫️Сообщили о благотворительных переводах в Красный крест, мывместе.рф, фонды, которые сейчас активно помогают.
▫️Опубликовали слова поддержки исходя из личных убеждений и ценностей.
▫️Рассказали об инициативах помощи, которые предприняла компания в связи с трагедией.
▫️Поделились инструментами, как успокаивать нервы и сохранять критическое мышление.
▫️Рассказали о разговорах с детьми. Как объясняют ситуацию, на какие вопросы отвечают, чтобы успокоить и дать понять произошедшее.
▫️Переводили внимание и фокус с ужаса ситуации на истории человеческого неравнодушия.

Лидеры мнений — пример для других. Оттого важно не злоупотреблять большим доверием, не впадать в истерику, панику, злорадство — не штамповать страх. Вести и направлять, давать контент, который поможет справиться и пережить.
1 минута