277 подписчиков
Связь маркетинга и копирайтинга. Польза для бизнеса и пример работы
Коммерческий текст нельзя создать наобум. Сложно написать хороший материал, не понимая теории, не попробовав приемы на практике.
Для этого автор должен изучать маркетинг и соотносить теорию с действительностью. Потому что копирайтинг – это ремесло, технический процесс, основанный на знаниях, подкрепленный идеями и креативом, богатством мысли и талантом.
Тогда результат придет, польза для бизнеса станет ощутимой. Ведь все просто: велосипед уже изобрели, нужно садиться и ехать. Только учитывать нынешние тенденции.
Например, на днях закончил писать скрипт продаж для звонков холодной аудитории. Есть знания: что может сработать сегодня – чем в идеале должен закончиться разговор. А именно – договоренностью, что контакт продолжится. Что общение, обсуждение произойдет вновь – более подробное, касающееся точных настроек.
Поэтому в тексте есть два варианта. Первый: когда собеседник не хочет разговаривать – предложить выслать письменную информацию о продукте на почту или в мессенджер, чтобы постараться не вызывать ненависть, но получить шанс на возобновление диалога. Второй: когда абонент не показывает отторжения – обязательно договориться на продолжение беседы.
И так во всех аспектах копирайтинга. Поэтому «Умею. Потому что знаю».
Продолжаю!
1 минута
25 марта 2024