Найти тему
277 подписчиков

Связь маркетинга и копирайтинга. Польза для бизнеса и пример работы


Коммерческий текст нельзя создать наобум. Сложно написать хороший материал, не понимая теории, не попробовав приемы на практике.

Для этого автор должен изучать маркетинг и соотносить теорию с действительностью. Потому что копирайтинг – это ремесло, технический процесс, основанный на знаниях, подкрепленный идеями и креативом, богатством мысли и талантом.

Тогда результат придет, польза для бизнеса станет ощутимой. Ведь все просто: велосипед уже изобрели, нужно садиться и ехать. Только учитывать нынешние тенденции.

Например, на днях закончил писать скрипт продаж для звонков холодной аудитории. Есть знания: что может сработать сегодня – чем в идеале должен закончиться разговор. А именно – договоренностью, что контакт продолжится. Что общение, обсуждение произойдет вновь – более подробное, касающееся точных настроек.

Поэтому в тексте есть два варианта. Первый: когда собеседник не хочет разговаривать – предложить выслать письменную информацию о продукте на почту или в мессенджер, чтобы постараться не вызывать ненависть, но получить шанс на возобновление диалога. Второй: когда абонент не показывает отторжения – обязательно договориться на продолжение беседы.

И так во всех аспектах копирайтинга. Поэтому «Умею. Потому что знаю».

Продолжаю!
1 минута